Новости

Утвержден годовой отчет и бухгалтерская отчетность Общества за 2010 год
30 Июня 2011 г.

ОАО «Люберецкий Водоканал» сообщает что решением единственного акционера открытого акционерного общества «Люберецкий Водоканал» - Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области от 22.06.2011 года Постановление № 1316-ПА:

1.  Утвержден годовой отчет и бухгалтерская отчетность Общества за 2010 год.

2. Утвержден аудитор   ОАО «Люберецкий Водоканал – общество с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «ОЛЕНТ».

Утверждено отчисление в резервный фонд Общества в размере 5% от чистой прибыли за 2010 год.

3. Назначен Совет директоров ОАО «Люберецкий Водоканал» в следующем составе:

Тарханов М.В. – первый заместитель Руководителя администрации Люберецкого муниципального района Московской области;

Забабуркина Н.А. – заместитель Руководителя администрации Люберецкого муниципального района Московской области;

Алёшин А.Н. – первый заместитель Главы администрации города Люберцы;

Лирник П.Н. – генеральный директор ОАО «Люберецкий Водоканал»;

Жабин В.В. – главный инженер ОАО «Люберецкий Водоканал».

 

4. Утверждена ревизионная комиссия Общества в следующем составе:

Карасева О.О. – начальник контрольно-ревизионного отдела Администрации Люберецкого муниципального района Московской области;

Вавилова Л.И. – начальник отдела кадров ОАО «Люберецкий Водоканал»

Шмелёва М.Ю. – заместитель начальника абонентского отдела ОАО «Люберецкий Водоканал».

Постановление Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской области опубликовано в общественно-политической газете Люберецкого района и города Люберцы – «Люберецкая панорама» № 23(343) от 30 июня 2011г.

 
Утвержден годовой отчет за 2011 год
03 Июля 2012 г.

ОАО «Люберецкий Водоканал» настоящим уведомляет, что постановлением
Администрации муниципального образования Люберецкий муниципальный район
Московской области от 21.06.2012 года № 1519-ПА «О решении единственного
акционера открытого акционерного общества «Люберецкий Водоканал» по итогам
финансово-хозяйственной деятельности Общества за 2011 год» утвержден годовой
отчет ОАО «Люберецкий Водоканал» и утверждена бухгалтерская отчетность за 2011
финансовый год.
Принято решение выплатить дивиденды за 2011год из
расчета 0,0354 рубля на одну обыкновенную именную бездокументарную акцию.
Назначен совет директоров Общества в составе:
Тарханов М.В. – первый заместитель Руководителя
администрации Люберецкого муниципального района Московской области;
Забабуркина Н.А. – заместитель Руководителя
администрации Люберецкого муниципального района Московской области;
Алёшин А.Н. – первый заместитель Главы администрации
города Люберцы;
Лирник П.Н. – генеральный директор ОАО «Люберецкий
Водоканал»;
Жабин В.В. – главный инженер ОАО «Люберецкий
Водоканал».
Бухгалтерская отчетность Общества опубликована в
общественно-политической газете Люберецкого района и города Люберцы
28.06.2012г. № 23(391).


Баланс за 2011 год

 
Типовые формы раскрытия информации
18 Февраля 2011 г.
ОАО «Люберецкий Водоканал» сообщает, что в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 года №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009г. №1140 «Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии», разместило типовые формы раскрытия информации на сайте: www.luberetskiyvodokanal.ru.

Типовая форма на водоснабжение

Типовая форма на водоотведение

 

Годовая бухгалтерская отчётность за 2009 год:

Прибыли и убытки за 2009 год (.xls, 31 кб)

Бухгалтерский баланс за 2009 год (.xls, 41 кб)

 
Типовой прямой договор
31 Июля 2020 г.

"Приложение N 1(1)

к Правилам предоставления

коммунальных услуг собственникам

и пользователям помещений

в многоквартирных домах

и жилых домов

 

(форма)

 

ТИПОВОЙ ДОГОВОР

холодного водоснабжения, горячего водоснабжения,

водоотведения, электроснабжения, газоснабжения

(в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопления

(теплоснабжения, в том числе поставки твердого топлива

при наличии печного отопления)

 

___________________________________               "__" ____________ 20__ г.

(место заключения договора)

 

__________________________________________________________________________,

(наименование организации)

именуемая   в   дальнейшем   ресурсоснабжающей    организацией,   в    лице

__________________________________________________________________________,

(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)

физического лица)

действующего на основании _________________________________________________

_________________________________________________________, с одной стороны,

(положение, устав, доверенность - указать нужное)

и собственник жилого помещения ____________________________________________

___________________________________________________________________________

(N помещения, почтовый адрес многоквартирного дома)

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(для физического лица - фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные

данные, ИНН (при наличии); для юридического лица - наименование

(полное и сокращенное), ИНН, ОГРН)

дата рождения ______________________ место рождения ______________________,

(для физического лица)                (для физического лица)

адрес регистрации ________________________________________________________,

(для физического лица)

номер телефона ___________________________________________________________,

e-mail (при наличии) _____________________________________________________,

именуемый в дальнейшем потребителем, с другой стороны,  совместно именуемые

в дальнейшем сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

I. Предмет договора

 

1.  По  настоящему  договору  ресурсоснабжающая  организация  обязуется

предоставлять   потребителю   коммунальную   услугу  (коммунальные  услуги)

__________________________________________________________________________,

(вид коммунальной услуги)

в  том числе потребляемую при содержании и использовании общего имущества в

многоквартирном   доме   в   случаях,   предусмотренных   законодательством

Российской Федерации (далее - коммунальная услуга), а потребитель обязуется

вносить  ресурсоснабжающей организации плату за коммунальную услугу в сроки

и   в  порядке,  установленные  законодательством  Российской  Федерации  и

настоящим  договором,  а  также  соблюдать иные требования, предусмотренные

законодательством Российской Федерации и настоящим договором.

2. Дата начала предоставления коммунальной услуги (коммунальных услуг) "__" ________ 20__ г.

 

II. Общие положения

 

3. Параметры жилого помещения потребителя: площадь жилого помещения _____ м2, количество комнат ____ (далее - жилое помещение потребителя). Количество постоянно проживающих ____ человек, количество собственников ______ человек.

4. Параметры многоквартирного дома, в котором расположено жилое помещение потребителя: общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества _________ м2; общая площадь жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме _________ м2.

5. Доставка платежных документов на оплату коммунальных услуг и уведомлений, предусмотренных Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (далее - Правила предоставления коммунальных услуг), для которых Правилами предоставления коммунальных услуг не предусмотрен порядок направления, осуществляется следующим способом (нужное заполнить):

по почтовому адресу __________________________________;

по адресу электронной почты ____________ (без направления копии на бумажном носителе);

через личный кабинет потребителя на официальном сайте ресурсоснабжающей организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет);

иной способ, согласованный сторонами ______________________.

Если способ доставки не указан сторонами в настоящем договоре, то доставка осуществляется по почтовому адресу жилого помещения потребителя, в отношении которого заключается настоящий договор.

Платежные документы на оплату коммунальных услуг и уведомления, направленные по электронной почте и (или) через личный кабинет потребителя на официальном сайте ресурсоснабжающей организации в сети Интернет, считаются надлежащим образом доставленными на следующий календарный день после:

отправления ресурсоснабжающей организацией на адрес электронной почты, предоставленный потребителем;

размещения ресурсоснабжающей организацией в личном кабинете потребителя на официальном сайте ресурсоснабжающей организации в сети Интернет.

Платежные документы на оплату коммунальных услуг и уведомления, направленные с использованием иных способов, считаются доставленными в следующие сроки, согласованные сторонами ____________________.

6. Расчетным периодом для оплаты коммунальных услуг является 1 календарный месяц (далее - расчетный период).

 

III. Обязанности и права сторон

 

7. Ресурсоснабжающая организация обязана:

а) осуществлять предоставление коммунальных услуг потребителю в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего договора;

б) производить расчет размера платы за коммунальную услугу и его изменения в случаях и порядке, которые предусмотрены Правилами предоставления коммунальных услуг;

в) принимать от потребителя показания индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета (далее - приборы учета), в том числе способами, допускающими возможность удаленной передачи сведений о показаниях приборов учета (телефон, сеть Интернет и др.), использовать полученные до 25-го числа расчетного периода показания приборов учета при расчете размера платы за коммунальную услугу за тот расчетный период, за который были сняты показания, проводить проверки состояния указанных приборов учета и достоверности предоставленных потребителем сведений об их показаниях в порядке, предусмотренном пунктами 82 - 85(3) Правил предоставления коммунальных услуг;

г) принимать в порядке и сроки, которые установлены Правилами предоставления коммунальных услуг, сообщения потребителя о факте предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, организовывать и проводить проверку такого факта с составлением соответствующего акта проверки, а при наличии вреда, причиненного нарушением качества коммунальных услуг, - также акта, фиксирующего вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя;

д) обеспечить доставку потребителю платежных документов на оплату коммунальных услуг способом, определенным в пункте 5 настоящего договора;

е) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

8. Ресурсоснабжающая организация имеет право:

а) приостанавливать или ограничивать предоставление коммунальной услуги по основаниям и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

б) устанавливать количество потребителей, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении потребителя, в случае, если жилое помещение потребителя не оборудовано индивидуальными или общим (квартирным) приборами учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и газа, и составлять акт об установлении количества граждан, временно проживающих в жилом помещении, в порядке, предусмотренном пунктом 56(1) Правил предоставления коммунальных услуг;

в) привлекать на основании соответствующего договора, содержащего условие об обеспечении требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных, организацию или индивидуального предпринимателя для выполнения функций, предусмотренных подпунктом "е" пункта 32 Правил предоставления коммунальных услуг;

г) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим договором.

9. Потребитель обязан:

а) своевременно и в полном объеме вносить ресурсоснабжающей организации плату за коммунальную услугу в сроки и в порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации;

б) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу, деятельность которой организована управляющей организацией, товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом, осуществляющими управление многоквартирным домом, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;

в) обеспечить оснащение жилого помещения приборами учета (холодной воды, горячей воды и электрической энергии), а также ввод в эксплуатацию установленного прибора учета, его надлежащую техническую эксплуатацию, сохранность и своевременность замены в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации, при наличии технической возможности для установки таких приборов учета;

г) в случае выхода прибора учета из строя (неисправности), в том числе неотображения прибором учета результатов измерений, нарушения контрольных пломб и (или) знаков поверки, механического повреждения прибора учета, превышения допустимой погрешности показаний прибора учета, истечения межповерочного интервала поверки прибора учета незамедлительно известить об этом ресурсоснабжающую организацию и сообщить показания прибора учета на момент его выхода из строя (возникновения неисправности);

д) в случае, если требуется проведение демонтажа прибора учета, известить ресурсоснабжающую организацию не позднее чем за 2 рабочих дня до проведения соответствующих работ. Выполнять демонтаж прибора учета, а также его последующий монтаж в присутствии представителей ресурсоснабжающей организации, за исключением случаев, если такие представители не явились к сроку демонтажа прибора учета, указанному в извещении;

е) допускать представителя ресурсоснабжающей организации в жилое помещение потребителя для снятия показаний приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

ж) информировать ресурсоснабжающую организацию способом, подтверждающим факт и дату получения такой информации, об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в жилом помещении потребителя, в случае, если жилое помещение потребителя не оборудовано прибором учета, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений;

з) возмещать ресурсоснабжающей организации расходы, связанные с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги, в размере, установленном законодательством Российской Федерации;

и) не осуществлять действия, предусмотренные пунктом 35 Правил предоставления коммунальных услуг;

к) нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

10. Потребитель имеет право:

а) получать в необходимых объемах коммунальную услугу надлежащего качества;

б) при наличии прибора учета ежемесячно снимать его показания и передавать их ресурсоснабжающей организации или уполномоченному ею лицу;

в) получать от ресурсоснабжающей организации сведения о правильности исчисления предъявленного к уплате размера платы за коммунальную услугу, о наличии (отсутствии) задолженности или переплаты за коммунальную услугу, о наличии оснований и правильности начисления ресурсоснабжающей организацией потребителю неустоек (штрафов, пеней);

г) требовать от ресурсоснабжающей организации изменения размера платы за коммунальную услугу в случаях и порядке, которые установлены Правилами предоставления коммунальных услуг;

д) привлекать для осуществления действий по установке, замене приборов учета лиц, отвечающих требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий;

е) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

 

IV. Учет объема (количества) коммунальной услуги,

предоставленной потребителю

 

11. Учет объема (количества) коммунальной услуги, предоставленной потребителю, осуществляется с использованием приборов учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

К использованию допускаются приборы учета утвержденного типа и прошедшие поверку в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений.

12. В отсутствие приборов учета определение объема (количества) коммунальной услуги, предоставленной потребителю, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

13. При определении объема (количества) коммунальной услуги, предоставленной потребителю, показания приборов учета, переданные потребителем не позднее 25-го числа расчетного периода, учитываются в расчетном периоде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

V. Размер платы за коммунальную услугу и порядок расчетов

 

14. Размер платы за коммунальную услугу рассчитывается в установленном законодательством Российской Федерации порядке по тарифам (ценам), устанавливаемым законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

15. Плата за коммунальные услуги вносится потребителем ресурсоснабжающей организации в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации.

16. Потребитель вправе осуществлять предварительную оплату коммунальных услуг в счет будущих расчетных периодов.

17. В случае принятия в субъекте Российской Федерации решения об установлении социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) размер платы за коммунальную услугу по электроснабжению рассчитывается по ценам (тарифам) на электрическую энергию (мощность), установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации в пределах и сверх социальной нормы потребления электрической энергии.

18. В случае подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам, осуществленного с нарушением установленного порядка, и (или) несанкционированного вмешательства потребителя в работу прибора учета, повлекшего искажение его показателей, ресурсоснабжающая организация производит перерасчет и (или) доначисление платы за коммунальную услугу в порядке, предусмотренном Правилами предоставления коммунальных услуг.

 

VI. Ограничение, приостановление, возобновление

предоставления коммунальной услуги

 

19. Ресурсоснабжающая организация осуществляет ограничение, приостановление, возобновление предоставления коммунальной услуги потребителю по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

20. Уведомление потребителя о введении ограничения или приостановлении предоставления коммунальной услуги осуществляется в порядке, сроки и способами, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

21. При ограничении предоставления коммунальной услуги ресурсоснабжающая организация временно уменьшает объем (количество) подачи потребителю коммунальной услуги и (или) вводит график предоставления коммунальной услуги в течение суток.

При приостановлении предоставления коммунальной услуги ресурсоснабжающая организация временно прекращает ее предоставление потребителю.

22. Предоставление коммунальных услуг возобновляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации, при условии полного погашения потребителем задолженности по оплате коммунальных услуг и возмещения расходов ресурсоснабжающей организации, связанных с введением ограничения, приостановлением и возобновлением предоставления коммунальной услуги, в порядке и размере, которые установлены законодательством Российской Федерации.

 

VII. Ответственность сторон

 

23. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору в размере и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

24. Ресурсоснабжающая организация в соответствии с законодательством Российской Федерации несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальной услуги на границе раздела внутридомовых инженерных систем и централизованных сетей инженерно-технического обеспечения, которой является для сетей водоснабжения, водоотведения, электроснабжения, теплоснабжения при наличии коллективного (общедомового) прибора учета место соединения коллективного (общедомового) прибора учета с соответствующей централизованной сетью инженерно-технического обеспечения, входящей в многоквартирный дом, при отсутствии коллективного (общедомового) прибора учета - внешняя граница стены многоквартирного дома, а для сетей газоснабжения - место соединения первого запорного устройства с внешней газораспределительной сетью. Сторонами может быть определено иное место границы ответственности за качество предоставления коммунальной услуги соответствующего вида.

К внутридомовым инженерным системам относятся являющиеся общим имуществом собственников помещений в многоквартирном доме инженерные коммуникации (сети), механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, предназначенные для подачи коммунальных ресурсов от централизованных сетей инженерно-технического обеспечения до внутриквартирного оборудования, а также для производства и предоставления исполнителем коммунальной услуги по отоплению и (или) горячему водоснабжению (при отсутствии централизованных теплоснабжения и (или) горячего водоснабжения).

25. Потребитель несет ответственность за невнесение, несвоевременное внесение платы за коммунальную услугу и (или) внесение такой платы не в полном объеме в виде уплаты ресурсоснабжающей организации пени в размере, установленном законодательством Российской Федерации.

 

VIII. Порядок разрешения споров

 

26. Споры, вытекающие из настоящего договора, подлежат рассмотрению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

IX. Действие, изменение и расторжение договора

 

27. Настоящий договор вступает в силу в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации.

28. Настоящий договор может быть изменен или досрочно расторгнут по основаниям и в порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.

29. Настоящий договор заключен в соответствии с положениями федеральных законов и иных нормативно-правовых актов Российской Федерации. В случае принятия после заключения настоящего договора федеральных законов и (или) нормативно-правовых актов Российской Федерации, устанавливающих иные правила, обязательные для сторон, указанные акты подлежат применению со дня их вступления в законную силу (если федеральным законом и (или) нормативно-правовым актом Российской Федерации не установлен иной срок) без внесения изменений в настоящий договор.

30. Информация об изменении условий настоящего договора доводится до сведения потребителя способами, предусмотренными пунктом 5 настоящего договора.

По согласованию сторон такие изменения могут быть оформлены дополнительными соглашениями к настоящему договору, подписываемыми сторонами или уполномоченными представителями сторон.

31. Обработка персональных данных потребителя, за исключением указанных в пункте 6 Правил предоставления коммунальных услуг, осуществляется ресурсоснабжающей организацией в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных". Потребитель дает согласие на обработку персональных данных (в том числе фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и места рождения, места жительства (регистрации), паспортных данных) в соответствии с указанным Федеральным законом.

 

X. Заключительные положения

 

32. По вопросам, прямо не урегулированным настоящим договором, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.".

 
СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ
09 Декабря 2013 г.
СЕРТИФИКАТЫ СООТВЕТСТВИЯ

ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008)
ГОСТ Р ИСО 14001-2007 (ISO 14001:2004)
ГОСТ Р 54934-2012 (OHSAS 18001:2007)

 
Материалы МинЖКХ МО выпущенные в связи с коронавирусом.
13 Апреля 2020 г.







Приложение 2. О применении жилищного законодательства в условиях режима повышенной готовности в Московской области

Ольга Федина: О применении жилищного законодательства в условиях режима повышенной готовности в Московской области

В соответствии с информацией Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Госжилинспекция Московской области разъясняет некоторые вопросы осуществления государственного жилищного надзора и лицензирования предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами в период проведения мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции.

Проводятся ли сейчас проверки?

Для выполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации и согласно Постановлению Губернатора Московской области от 19 марта 2020 г. №133-ПГ «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019 на территории Московской области», Госжилинспекция Московской области приостановила до 1 мая 2020 года назначение проверок.

Можно ли сегодня проводить общие собрания собственников?

Общее собрание собственников – это массовое мероприятие. Их проведение сейчас приостановлено. Данное ограничение распространяется как на собрания в очной форме, так и в заочной с проведением поквартирного обхода.

Проводить собрания сейчас возможно в тех многоквартирных домах, где собственники помещений ранее приняли решение о переходе на проведение общих собраний в электронном формате. К примеру, с использованием созданной в Московской области платформы ЕИАС ЖКХ. К сожалению, действующие сегодня нормы законодательства обязывают принять решение о переходе на электронный формат на «обычном» собрании. Поэтому в условиях режима повышенной готовности это пока невозможно.

Какие в сложившейся ситуации особенности содержания общего имущества в многоквартирных домах?

Требование о надлежащем содержании общего имущества собственников помещений в МКД сейчас во многом касаются обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Важно помнить, что решение о дополнительных профилактических мерах не влечет за собой изменение того размера платы граждан за содержание жилого помещения, который установлен собственниками помещений на общем собрании. Однако это может стать основанием для пересмотра органами местного самоуправления размеров такой платы – в том случае, если собственники не приняли решения относительно его размера, либо вовсе не выбрали способ управления.




Приложение 3. Куда и как обращаться по жилищно-коммунальным вопросам в условиях противоэпидемических мер


Ольга Федина: Госжилинспекция Московской области рекомендует, куда и как обращаться по жилищно-коммунальным вопросам в условиях противоэпидемических мер

Организации жилищно-коммунального обслуживания населения (и, в частности, управляющие компании) продолжают функционировать даже при режиме повышенной готовности. На них не распространяется введение внеочередных нерабочих дней.

При возникновении любых жилищно-коммунальных проблем и вопросов прежде всего необходимо обратиться в управляющую организацию. Контактные телефоны аварийно-диспетчерских служб размещены на информационных стендах в подъездах многоквартирных домов. Там же рекомендовано разместить контактную информацию генерального директора и руководителей структурных подразделений УК (фамилия, имя, отчество, номер мобильного телефона, адрес электронной почты). Узнать номер телефона диспетчерской можно и на интернет-сайте управляющей организации.

Если не получилось установить контакт с сотрудниками УК – вы можете оставить заявку на портале Единой диспетчерской службы Московской области (ЕДС МО) – https://eds.mosreg.ru/. Заявка должна быть принята в работу в течение 24 часов, и затем выполнена в регламентированный срок.

Обращаем внимание, что для выполнения поручения Председателя Правительства Российской Федерации и согласно Постановлению Губернатора Московской области от 19 марта 2020 г. №133-ПГ «О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора Московской области, регулирующие дополнительные меры по снижению рисков распространения COVID-2019 на территории Московской области», Госжилинспекция Московской области приостановила до 1 мая 2020 года назначение проверок. «Однако если Вы направите обращение в ГЖИ, на него в любом случае будет дан ответ», – пояснила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Сейчас сделать это лучше всего через портал Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ) dom.gosuslugi.ru при условии регистрации на сайте Госуслуг.


Приложение 4. в период режима самоизоляции жителей Подмосковья крайне важно обеспечить безопасность газового оборудования



Ольга Федина: в период режима самоизоляции жителей Подмосковья крайне важно обеспечить безопасность газового оборудования

В Московской области начал действовать временный Регламент проведения специализированными организациями технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Он определяет процедуру проверочных мероприятий в период действия режима повышенной готовности. Всего в Подмосковье газифицировано 38,7 тысячи домов. Это 72% от всех МКД региона.

«Напоминаю, что диагностирование газового оборудования в квартирах должно проводиться не реже раза в год по установленному графику. Жители обязаны обеспечить допуск представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту ВКГО. Особенно важны эти меры безопасности в период, когда абсолютное большинство жителей Подмосковья постоянно находятся дома и активно пользуются газом», – пояснила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Согласно принятому Регламенту, органы местного самоуправления обязаны разместить на официальных сайтах графики проведения проверок внутриквартирного газового оборудования во всех газифицированных многоквартирных домах. В них должны быть указаны контакты лиц, ответственных за информационное взаимодействие с населением (то есть готовых ответить на все вопросы жителей). Проинформировать о сроках проведения проверок в той или иной квартире обязаны и на горячих линиях администраций городских округов.

Обобщенная информация о проведении проверок ВКГО в 2020 году должна быть размещена в муниципальных средствах массовой информации. Регламент относит к ним не только традиционные СМИ (газеты, информагентства, телерадиокомпании) – но и официальные страницы ОМСУ в социальных сетях, информационные стенды в многоквартирных домах, информационные ресурсы управляющих организаций.

Специализированные организации обязаны обеспечить соблюдение обязательных требований к внешнему виду сотрудников. При входе в квартиры они должны быть обеспечены специализированными средствами индивидуальной защиты: комбинезонами из микропористого материала, бахилами, защитными масками для органов дыхания, защитными очками, перчатками.

«Некоторые жители Подмосковья воспользовались нерабочими днями, чтобы провести ремонт. Хочу напомнить об абсолютной недопустимости проведения самостоятельного ремонта, замены или подключения жителями газовых приборов», – добавила Ольга Федина.



Приложение 5. Памятка Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ по безопасному использованию газа



 
Жителям частного сектора
25 Ноября 2016 г.

Уважаемые жители частого фонда городских поселений Люберецкого района - абоненты АО «Люберецкий Водоканал»!

АО «Люберецкий Водоканал» информирует, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" ( в ред. Постановления Правительства №603 от 29.06.2006г), абонентам частных жилых домов не имеющих приборов учета на воду, к нормативу потребления водоснабжения и водоотведения будет применен повышающий коэффициент с 01.10.2016г – 1,4 (увеличение на 40%), с 01.01.2017г – 1.5 (увеличение на 50%).

Если абонент не имеет технической возможности установки прибора учета воды ему необходимо вызвать мастера Малаховского участка Люберецкого Водоканала (тел. 8-495-363-59-13) для обследования и составления акта о наличии /отсутствии /технической возможности установки прибора учета. Критерии наличия (отсутствия) технической возможности определены Приказом Министерства регионального развития РФ от 29.12.2011г. №627. В случае не обращения абонента в Люберецкий Водоканал для составления акта считается, что техническая возможность установки приборов учета воды есть, и будет применяется повышающий коэффициент.

 
Диплом МО думы
12 Мая 2017 г.
 
Диплом и кубок за призовое место во Всероссийском конкурсе за лучшее предприятие в сфере жилищно-коммунального хозяйства за 2011 год.
17 Апреля 2012 г.


Диплом 2011
 
Диплом и кубок за призовое место в 2010 году
27 Сентября 2011 г.
Диплом и кубок за призовое место во Всероссийском конкурсе за лучшее предприятие в сфере жилищно-коммунального хозяйства за 2010 год.

 
Диплом за призовое место во Всероссийском конкурсе за лучшее предприятие в сфере жилищно-коммунального хозяйства за 2010 год.
27 Сентября 2011 г.
Диплом

Диплом
 
Благодарность Губертнатора МО за Коллективный договор 2016
12 Мая 2017 г.
 
Благодарность Губернотора МО За сокращение производ. травматизма 2014
12 Мая 2017 г.